Список подводных форумов Подводный форум больных дайвингом.

Регистрация нового дайвераПоискFAQДайверыГруппыГалереяВход
Ответить на тему Страница 1 из 1
Список подводных форумов Подводный форум больных дайвингом. » FunDiving.ru » Осторожно злые дайверы!!! » бл... вобщем эта.. прошу - думайте своей головой больше, !!!
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение бл... вобщем эта.. прошу - думайте своей головой больше, !!!
Описание: а не верьте безоглядно ... и ТРЕНИРУЙТЕСЬ!!! для начала 
очень жаль. не убийство конечно, но блин.. какие нахрен ОВД на Джексоне без контроля... всё равно сволочи...
Девушки! будьте особенно бдительны! учитесь сначала...

http://www.diveforum.ru/viewtopic.php?t=492
Gennadiy Fursov писал(а):
Ирина приехала в Шарм эль Шейх в составе группы своего московского ДЦ. В первые два дня закончила открытую воду курса ОВД, на следующий день было еще два дайва на Рас Мохамед и, в этот, роковой день, было запланировано два погружения на Тиране. На море был штиль. Их корабль подошел к рифу Джексон. Ни один из кораблей не стоял на "шамандуре", потому что при таких погодных условиях волна толкает пришвартованные корабли на рифы. Все дайверы собрались по группам и зашли в воду в режиме "дрифт дайв". В группе Ирины было еще три дайвера примерно ее уровня, ее инструктор и ассистент инструктора. Начали погружение. У Ирины, по видимому, плохо продувались уши, потому что она находилась выше всей группы, метрах на 4-5, когда все остальные на 6-8. была пятая минута погружения, когда над ними появилась тень корабля. Двигатели у корабля не работали. Но, внезапно, заработали винты, вначале на задний ход, потом вперед и корабль ушел. Скорее всего, в момент заднего хода Ирину затащило под винты и она погибла. Ассистент инструктора пытался ее поймать, но не успел. Свидетели с поверхности рассказали, что этот корабль появился внезапно и намеревался пришвартоваться к рифу, но подошел к нему слишком близко и дал задний ход, после чего, по-видимому, почувствовал удар и ушел. Тело поднял один из инструкторов принимающего ДЦ. Тут же были вызваны спасатели, оповещены все службы. По поводу случившегося местная полиция провела расследование, допросив всех участников и свидетелей инцидента. Они провели в участке более суток. Также были опрошены команды других кораблей. Все указали на недопустимый маневр корабля Хорайя 3. Инструктор и представители принимающего ДЦ были отпущены без предъявления претензий. Какое наказание ждет капитана корабля, совершившего недопустимый маневр, сказать не могу.
Очень жаль Ирину. Молодая, веселая, симпатичная. Вечная память.



_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
И все-таки мне непонятно... Может, конечно, это нормальное поведение инструктора. Но меня так пасли на первых погружениях... Я не могу себе представить ситуацию, что у меня возникли проблемы с продуванием, а группа ушла вниз. Меня с первого "самостоятельного" дипа за ручку поднимали, несмотря на все мои взбрыкивания... Контроль был просто тотальный...

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Какой головой можно думать, когда еще ничего толком не умеешь и любая необычная ситуация пугает?

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
мне конечно везло, меня учили 1-1, но:
я на одном из ОВД "спасал" инструктора... (при слабеньком шторме её об трап шибануло, пришлось обратно в воду прыгать, помогать выйти)
на АОВД найте сам ловил "ракету" из инструктора... (стартанул наверх без предупреждения, пришлось за ласту ловить, требовать объяснений... сказал "сори, проблема с продувкой")
но мне вобщем то только карточка нужна была... (хотя до этого ни разу с баллонами не нырял)

Ольга Мартовская писал(а):
Какой головой можно думать, когда еще ничего толком не умеешь и любая необычная ситуация пугает?
читать. много. до начала учебы. учебников. поменьше - форумов. ну а дальше выбирать нормального инструктора...


_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Меня тоже учили 1-1. Если бы во время обучения мне пришлось бы "спасать" инструктора, я, вероятно, не стала бы больше нырять.
АлександрД писал(а):
Ольга Мартовская писал(а):Какой головой можно думать, когда еще ничего толком не умеешь и любая необычная ситуация пугает? читать. много. до начала учебы. учебников. поменьше - форумов. ну а дальше выбирать нормального инструктора...

Помню как меня напугал шум винтов подходящего бота. Это никак не вычитаешь в книжках. Просто непривычный шум непонятно откуда.

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
ОВД - 8 занятий. чел еще с кнопками не разобрался...


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
На Джексоне всегда жуткая каша из ботов. Отходят, приходят, перешвартовываются. Сидишь внизу и думаешь: "Как только в такой каше кого-нибудь винтами не порубят..."


_________________
Делай, что должен и пусть будет то, что будет.
CMAS инструктор***, IANTD Technical instructor, IART инструктор
Клуб "Русский ребризер" http://smrebreathers.ru/ +7 (916) 670-05-74
View user's profile Send private message Посетить сайт автора
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Валерий Мухин писал(а):
На Джексоне всегда жуткая каша из ботов. Отходят, приходят, перешвартовываются. Сидишь внизу и думаешь: "Как только в такой каше кого-нибудь винтами не порубят..."


а чего с буем не никак?,
более того в завершении дайва с низу смотриш - высматриваеш днище своего бота и поближе к нему на выход, более того команда знает какие у нас буи и подходят поближе - я это всё к тому что это нормальная практика КМ! а то, что ОВД под винты это канеч. пиз***, надеюсь капитана казнят.


_________________
Качественные пластиковые окна
www.formula-okon.com
PADI AOWD Nitrox + Deep
View user's profile Send private message Посетить сайт автора
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
yzonov писал(а):
надеюсь капитана казнят.


Капитана то за что?
Тут вина инструктора и его ассистента.
Потащить человека, на первый самостоятельный дайв, на сложный сайт, да ещё на дрифт, так его надо за ручку держать.
Правильно Алексей говорит, она ещё с кнопками не разобралась, а про шум винтов и прочие "прелести" красноморского дайвинга, ей наверняка ни кто не рассказывал

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
ну как за что ! - говоря сухим формальным языком - За убийство (возможно по не осторожности)

а вот причем тут инструктор? - он её, что связал ? и силком в воду? Брифинг был 100% - про течения и дрифт рассказали 100%, все мы самостоятельно принимаем решение идти на дайв или нет - этому учат с нуля. Все мы прекрасно знаем, что на дрифтах прыгаем и сразу уходим в низ, иначе унесет к едрене матери всю группу во все стороны - хрен потом соберешся обратно. И на всёх пред-дрифтовых брифингах это обсуждается обязательно. И тут либо все уходят вниз или если один не ушел то вся группа остается на верху.


_________________
Качественные пластиковые окна
www.formula-okon.com
PADI AOWD Nitrox + Deep
View user's profile Send private message Посетить сайт автора
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
yzonov писал(а):
а чего с буем не никак?,


Это было начало погружения.
Да и буй на возвращении там особо не поможет... Надо выходит точно под корму своего бота и всплывать точно под ним.
Свой бот не куда не будет маневрировать, пока свои дайверы на него не вышли. Впрочем и тут есть варианты...


_________________
Делай, что должен и пусть будет то, что будет.
CMAS инструктор***, IANTD Technical instructor, IART инструктор
Клуб "Русский ребризер" http://smrebreathers.ru/ +7 (916) 670-05-74
View user's profile Send private message Посетить сайт автора
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Валер, я не про тебя, я про тех на кого ты смотриш, они то чего без буя под ботами?


_________________
Качественные пластиковые окна
www.formula-okon.com
PADI AOWD Nitrox + Deep
View user's profile Send private message Посетить сайт автора
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
yzonov писал(а):
ну как за что ! - говоря сухим формальным языком - За убийство (возможно по не осторожности)


Как бы тебе объяснить.
Представь, железнодорожную платформу, а на ней взрослого человека с ребенком, только что научившимся ходить, взрослый оставляет ребенка у края платформы и тот падает под проходящий поезд. Кто виноват? Машинист или тот кто ребенка привел на платформу?

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Gennadiy Fursov писал(а):
Как руководитель принимающего ДЦ я осознаю свою долю ответственности за произошедшее. Но все таки это был несчастный случай, который, конечно же, можно было бы предотвратить если бы... если бы... если бы...
теперь по аргументам:
1. капитан этого сделать не мог, потому что он опытный. No comments. Он это сделал. Зашел туда, где его быть не должно было в принципе. Практически врезался в риф. Это подтверждено множеством свидетелей.
2. Буй. Дайв только начался. Хотя буй далеко не всегда останавливает капитанов кораблей.
3. Шум винтов. Его не было. Корабль появился над дайверами внезапно, подошел на инерции хода, а волна или течение подтолкнули его на риф. Винты он включил прямо над головами дайверов. Если винты работают в режиме прямого хода, они отталкивают дайвера. Если в режиме заднего, то наоборот. Именно это и произошло.
4. Состав группы. На 4 новичков с 6-7 погружениями было два дайв профессионала. В том числе ее инструктор. Все погружались в группе
5. Выбор дайв сайта. Не могу прокомментировать, на лодке меня не было. Но на море был штиль. И НИ ОДНОГО корабля не стояло рядом с рифом.
Соболезнования родственникам. Светлая память погибшей.



_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Вечная память......................................

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
дааа, открыл свой лог бук у меня погружение на Джексоне № 19, - дельфины, черепаха 25метров -- воспоминания.... тока положительные эмоции


_________________
Качественные пластиковые окна
www.formula-okon.com
PADI AOWD Nitrox + Deep
View user's profile Send private message Посетить сайт автора
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Вы видели репортаж, показанный по первому каналу? И так близких не радует мое увлечение. А теперь палки в колеса вставлять начнут

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Sea Angels писал(а):
В первую очередь приносим свои соболезнования родным и близким и друзьям Тарасовой Ирины. Она была очень светлым , позитивным и добрым человеком, любящим море. Пусть она навсегда останется такой в наших сердцах!
Простите, что двое суток не выходили на связь. Это произошло в связи с тем, что почти двое суток основные свидетели были задержаны в полицейском участке для дачи показаний. Вместе со свидетелями был задержан капитан корабля- бедуин, который совершил наезд на дайвера.
В состав выезжающей группы дайвцентра «Морские Ангелы» входило двое неныряющих, двое инструкторов, один ассистент инструктора, один Дайвмастер, один рескью дайвер, двое сертифицированных OWD, трое сертифицированных AOWD и 5 студентов сдающих курс OWD.
Помимо московских профессионалов с группой работал инструктор принимающего дайвцентра.
К четвертому дню погружений курс OWD был пройден на локальных дайв-сайтах, в том числе на Рас Кати, где вопрос плавающих над головой кораблей стоит особо остро и брифинг о поведении в таких условиях был проведен с особой тщательностью, с приведением жизненных ситуаций.
По погодным условиям и по составу группы, самым безопасным местом погружения был выбран Джэксон Риф. Штиль, но приливная волна. Это создавало небезопасные условия на локальных дайв сайтах из-за плохой видимости под водой и невозможности привязать корабль к рифам.
У Тарасовой Ирины это было 6-ое погружение. Из-за южного ветра образовался накат волны на риф, поэтому ни один корабль не вставал на шамандуру, чтобы не возникло ситуации, когда корабль может кинуть в сторону рифа. Все корабли держались на безопасном расстоянии от рифа- 30 метров, что является установленным правилом органицации CDWS, контролирующей дайвинг в Египте. Моменту погружения совпадало со временем сменой вод и течение под водой практически отсутствовало.
Тарасова Ирина погружалась в составе группы из 4 дайверов, инструктора и ассистента инструктора. Корабль высадил нашу небольшую группу из 6-ти человек на расстоянии от рифа. Подплыв по поверхности непосредственно к рифу мы начали погружение над коралловым садом, который находится с северной стороны рифа Джэксон на глубине от 4 до 12 метров. Находясь на глубине 5-ти метров один из дайверов потерял плавучесть и ушел ниже всей группы. Придержав этого дайвера на глубине 10 метров и приподнявшись на глубину 6-8 метров, и контролируя на расстоянии вытянутой руке ещё одного дайвера, я позвала к себе ассистента и ещё двух девушек-дайверов, которые были на глубине чуть выше моей мини-группы. В этот момент на нас сверху стремительно надвинулась темная тихая тень. Ассистент успел выдернуть одну девушку из под внезапно заработавшего винта. Потом все произошло моментально. Сильный удар и тело девушки упало на риф перед глазами нашей оставшейся группы. Скубы на ней уже не было, она была порвана и сорвана винтом. Я сразу отвела группу в сторону от места происшествия, позвала инструктора второй нашей группы, которая начала погружение на несколько минут раньше нас, успев уйти на большую глубину около 20 метров, но как оказалось, они тоже видели все происшествие, и мы начали подъем. Заведя группы на корабль, и оставив их под моим присмотром для контроля психического состояния, инструктор принимающего дайвцентра поднял тело на корабль. Вызвав спасателей, и дождавшись третью группу из под воды, стали ждать приезда спасателей. Зодиак пришел через 20-30 минут. Двое инструкторов-свидетелей отправились на зодиаке с телом в порт. Далее госпиталь, полиция, показания.
Как я написала выше, со свидетелями также был задержан капитан подозреваемого корабля. Капитан нашего судна так же был задержан в качестве свидетеля и дал показания, что видел небольшой корабль, который подошел вплотную к рифу на дрейфе, и включив двигатель, быстро ушел от Джэксон рифа в сторону порта. Капитан запомнил название корабля. Капитан-бедуин задержан. Возбуждено уголовное дело.
С уважением и искренними соболезнованиями, Рышкова Наталья.



_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
http://www.fontanka.ru/2013/02/01/169/
это ппиппп комменты..... Surprised


_________________
Фсьо. Устал. Ляпсус, сцуко, гаврил жеж иму, што икспирименты с маим запахом путьом прадуцыравания адекалона маим арганизмом - страшнае дело. Я терь аднавременно пахучий и умный. Пайду к падонкам, паучу арфаграфийо.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Nick писал(а):
это ппиппп комменты.....

Да.....

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
мама дорогая.. я была у Морских ангелов перед отъездом, костюм там смотрела. девушка, имя не помню, приглашала вместе понырять, но они прилетали в день нашего обратного вылета. чего-то столько всякого разом в голову пришло..

очень жалко девушку, ужас какой-то Sad


_________________
С тобой- как на вулкане. Красиво, но в любой момент может рвануть.. (с)
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Мда..


_________________
http://rebreather.org.ua/
View user's profile Send private message Посетить сайт автора AIM Address
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=76256&postdays=0&postorder=asc&start=480

Леван Маргишвили писал(а):
Факты с места события:
В 8:05 автобус с гостями прибыл в порт Travco, далее мы проследовали в кораблю на место посадки. В 8:20 корабль покинул порт и направился на сайт расположенный возле острова Tiran под названием Jeckson Reef. Решение отправиться на данный сайт было принято мной, являющимся на тот момент главным гидом на корабле. В связи с тем, что на море в это время был небольшой юго-западный ветер, волна шла по направлению к рифу; в таких условиях осуществить крепление корабля на риф не возможно, так как существует опасность того, что корабль может вынести на риф, в связи с этим борта находившиеся в данный момент возле рифа, соблюдали безопасную дистанцию, соответственно находились на расстоянии 40-50 метров (на мой взгляд) от рифа. На нашем борту было три разных группы дайверов: одна группа состояла из кандидатов на AOWD, которую сопровождал я, вторая группа - закончили курс OWD 4 человека и два сопровождающих гида (инструктор и ассистент инструктора), третья более опытные дайверы. После брифинга все направились на погружение. Моя группа ушла в воду первой. Мы начали погружение с максимальной глубиной на 30 метров. Посмотрев красный анемон, расположенный на глубине 27-28 метров, развернул свою группу и медленно уменьшая глубину, мы начали возвращаться обратно. На глубине 18-19 метров я повернулся к своей группе лицом, осмотрев их и окинув взглядом верхнюю группу, которая начала погружение (4 OWD+2 инструктора), я увидел следующее: они находились в непосредственной близости от рифа (7-8 метров), что позволяет осуществить погружение такого типа и чувствовать себя в безопасности (так как по правилам местного органа, контролирующего дайвинг CDWS минимальное расстояние между рифом и кораблем должно быть не менее 30 метров, на более близком расстояние находится судам не допустимо), но не смотря на данные правила одновинтовой бот небольшого размера скользя по поверхности приблизился к рифу на опасное расстояние, оказавшись непосредственно над погружающейся группой, звука двигателей в этот момент не было. Внезапно, бот очень быстро качнуло в сторону рифа, что могло послужить причиной того, что капитан включил обратный ход. Включенный двигатель создал турбулентный поток воды, который и притянул дайвера под винт, после чего последовал серия глухих ударов, после которых тело дайвера уже без снаряжения начало погружаться на дно (а само снаряжения, приобретя положительную плавучесть, начало всплывать на поверхность). После данного события, я дал своей группе команду на подъем, стараясь избежать паники. Уже оказавшись на поверхности я узнал имя погибшего дайвера Ирина Тарасова. Две поднявшиеся группы я срочном порядке направил на корабль; дал распоряжение команде корабля вызвать полицию и спасательную службу, так же подготовить все для подъема тела на борт корабля. После этого в срочном порядке я начал погружение за погибшей.
После всех проведенных действий началась стандартная процедура транспортировки тела, медицинского освидетельствования и допроса свидетелей. Благодаря египетскому персоналу мы узнали название корабля, который совершил наезд, что помогло следствию осуществить задержание капитана корабля, им оказался бедуин преклонного возраста. Будучи одним из главных свидетелей, сначала и до конца следствия я находился в полицейском участке в течение 30 часов. По окончанию предварительного расследования, вся вина за происшедшее и по мнению свидетелей, и по мнению правоохранительных органов Египта, возлагается на капитана корабля, совершившего наезд.
От себя:
Приношу свои соболезнования семье погибшей и очень скорблю вместе с группой дайверов, которые были близко знакомы с ней.
Все остальные гипотезы приведенные людьми, не имеющими причастности и понимания произошедшего, прошу рассматривать, только как их сугубо личное мнение, которое не несет в себе правды и лишь понапрасну подвергает сомнению репутацию дайвинг центра New Waves, под руководством одного из опытнейшего дайвера Геннадия Фурсова.



_________________
Делай, что должен и пусть будет то, что будет.
CMAS инструктор***, IANTD Technical instructor, IART инструктор
Клуб "Русский ребризер" http://smrebreathers.ru/ +7 (916) 670-05-74
View user's profile Send private message Посетить сайт автора
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Кто нить знает их УК ? что грозит бедуину за убийство белого


_________________
Качественные пластиковые окна
www.formula-okon.com
PADI AOWD Nitrox + Deep
View user's profile Send private message Посетить сайт автора
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
ну вроде как зиндан полюбому... неавжно белого или местного.. главное насколько виноватым именно его сделают, от этого будет зависеть


_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
yzonov писал(а):
Кто нить знает их УК ? что грозит бедуину за убийство белого


Если по шариату, то практически ничего.
Ну скажем так, ты по неосторожности, задавил собаку своего соседа, нанес ему вред.
В более благополучных ОАЭ, лет 20 назад, местный житель, завалил бортача с соседнего экипажа, по факту, ему дали 10 лет, через год, его видели уже на свободе, так как он усердно молился - аллах его простил.

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
B.D.I. писал(а):
Если по шариату

белые шнурки в гриндерсы


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Natalie писал(а):
Zhitany писал(а):

Страна и национальность тут не причем.
Natalie писал(а):

......

Я не идеализирую. Разгильдяи есть везде, тем более в Калифорнии Smile. Просто Вы в своем посте пишете немного о другом. Плохие навыки—это вина того, кто их не тренирует. Отсутствие опыта—его беда.
Гиды, кстати, не обязаны ходить под воду. Они проводят брифинг, а уж дело дайвера думать. Если бы погибшей просто провели брифинг, озвучив условия—под воду уходить быстро, держаться вместе, может появиться бот и т д, то как Вы думаете, она бы пошла?

Ну, я, вообщем-то, все о том же...Про плохие навыки и отсутствие опыта, а также про систему, когда человеку не объясняют, что после 5-10 дайвов он "чайник" и дай бог, к 30-50 дайвам он начнет понимать, что он делает под водой и как, а наоборот, говорят, что ты вот уже Продвинутый дайвер и теперь ты крут...
Да, в штатах гиды как раз не обязаны ходить под воду - в отличие от многих других стран и того же Еги... как хочешь так и "кувыркайся" - ты же уже крутой дайвер!
Приведу пример одного европейского и очень грамотного дайв-центра на Филиппинах, в котором мы ныряем с 2005 года. Пару недель назад один мой знакомый, в силу незнания языков прошел курс ОВД у русских инструкторов на Филиппинах. Курс ОВД сдал (ему , тоже, естественно, рассказали какой он теперь крутой - пришлось рассказывать, что нифига он не крутой). После курса он пришел нырять в европейский ДЦ и нырнул с ними на локале - летал туда-сюда (со слов филиппинского гида, которого я знаю 5 лет). На следующий день человек захотел пойти на дрифты на стенки на одном из островов. Его взяли, только к нему приставили индивидуального гида (за ту же цену), потому как понимали, что человек полный "чайник" и его нужно контролировать постоянно.
Просто, к слову о Штатах и не Штатах...ну, и о более ранних постах (не Ваших) о "золотом" дайвинге


View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
B.D.I. писал(а):
yzonov писал(а):
надеюсь капитана казнят.


Капитана то за что?
Тут вина инструктора и его ассистента.
Потащить человека, на первый самостоятельный дайв, на сложный сайт, да ещё на дрифт, так его надо за ручку держать.
Правильно Алексей говорит, она ещё с кнопками не разобралась, а про шум винтов и прочие "прелести" красноморского дайвинга, ей наверняка ни кто не рассказывал


Опираясь на то что есть на ФКНН, трудно сказать, как там вообще появился корабль, как и непонятно почему инструктор и ассистент не справились с 4-мя опятами.

View user's profile Send private message Посетить сайт автора ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
АлександрД:ФКНН писал(а):
http://www.tetis.ru/?p=analysis&id=469
Статистика гибели дайверов
...
86% в момент гибели были одни

:.(
соболезнования... особенно грустно когда гибнут новички Sad
мнение не поменялось.


_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Показать сообщения:
Ответить на тему    вывод темы на печать Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
  


Дайвинг - рейтинг DIVEtop

Поддержать сайт на DIVEtop.ru :