Список подводных форумов Подводный форум больных дайвингом.

Регистрация нового дайвераПоискFAQДайверыГруппыГалереяВход
Ответить на тему Страница 1 из 1
Список подводных форумов Подводный форум больных дайвингом. » FunDiving.ru » КоптЁрка » Не мышонок, не лягушка, а неведома ...
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Не мышонок, не лягушка, а неведома ...
Описание:  
Задумка такая, водный транспорт, чтоб мог по воде и под водой.
Транспорт "мокрый" , т.е. под водой в гидрокостюмах.
Что меня подтолкнуло на эту фантазию точно сказать не могу.
Возможно что это фото.



Итак катамаран, корпуса которого состоят из 4 (по 2 с каждой стороны) труб.
Точно не скажу марку, полиэтилен или может по другому называется. Из него кто то лодку сделал. Типа такого



Чтоб внешняя пара была ресивером, а внутренняя пара частично выполняла роль балластных цистерн.
В надводном положении бензиновый двигатель 6,5 Л.С. с редуктором и сцеплением,
как на мотоблоках. Двигатель по середине, привод на винт опускающимся карданом.
В подводном положении движение за счет 4-х электродвигателей
http://bizorg.su/avtomobilynye-elektrodvigateli-i-privody-r/p3529631-elektroventilyator-ohlazhdeniya-motorchik-volga-gaz3110-soboly-2217-pramo-38-3780
— Номинальная мощность: 250 Вт
— Максимальный ток: 30,0 A
— Номинальная частота вращения: 2700 об/мин
Обороты снизить с помощью редукторов от болгарки.
На вал керамический уплотнитель Shaft Water Pump Seal
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_kw=Inbuilt+Mechanical+Shaft+Water+Pump+Seal+108+Series+New&_id=320914978082
Двигатели совместить с рулями, как на фото. Чтоб могли поворачиваться на 360 градусов.

[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1456479589/2aea0e51/11633236_m.bmp[/IMG]

[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1456479665/b6817509/11633252_m.bmp[/IMG]

Для накачки ресиверов , в надводном положении использовать компрессор от ЗИЛа, привод от бензомотора. Еще поставить генератор для зарядки батарей. Подключать по необходимости: винт, компрессор или генератор.
В подводном положении в воздушном пространстве находится только голова.
Только не овальные стекла и не стекла вверху, а типа такого.



От ВАЗ 2106 стекла с дверей взять и к раме, уплотнение- герметик, микропористая резина, прижим уголки с гайками- барашками.
Дыхание: Кислород+ поглотитель+ воздух. Управление ручное.Контроль с помощью 3 датчиков.
Принудиловка с помощью пары http://invertory.ru/product/linejno-osevoj-ventiljator-12v-sfib1-130-01/
Резерв по ОЦ.



[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1456480129/40baebe1/11633355_m.bmp[/IMG]

Погружение за счет набора воды в балластные цистерны, электро моторы с рулями.
Всплытие за счет продувки балластных цистерн, электромоторов с рулями.
Аварийное всплытие за счет сброса балласта.
Электро питание от аккумуляторов http://ru.aliexpress.com/item/Brand-large-capacity-80Ah-lifepo4-3-2v-cell-LiFePo4-battery-lithium-High-discharge-Not-100Ah-for/32597725087.html
Долго думал о том как изолировать от воды вещи ну совсем не подводные: бензиновый мотор, компрессор, генератор, аккумуляторы , личные вещи, продукты и т.д.
Додумался до того, что их нужно поместить, в перевернутый горловиной вниз, мешок из ПВХ или прорезиненной ткани.
Снизу поставить легочник от АСВ-2 в пожарном исполнении (без клапанов выдоха) и стравливающий клапан. Внизу мешок закрывать, просто перевязав его.
Снаружи чтоб меньше распирало "придержать" мешок ограждением из полиэтиленовой сетки для заборов.


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
если не как герметизатор, а именно как ПОДлодка - то мягкие ёмкости с подобной системой скорее всего не подойдут, ибо может сильно колбасить
только один вариант, как это нормально сможет работать - если давление внутри будет значительно (ну хотя бы на 0.1-0.3 атм) больше чем наружное, что бы объём камер никоим образом не менялся бы.


_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
ну само собой что давление внутри мешков будет немного выше наружного


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Так как вес явно больше 200 кг, нужны будут права.

Теперь самое главное придумать:
-назначение
-название


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Сергей М писал(а):
-назначение
-название

-спорт и туризм.
- многофункциональный буксировщик для всех аспектов подводного плавания


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
не поедет. Cool
моторчики электро никакие и батарейка Одна,а надо минимум чепыре.Но это надо выкопать сольдо закопанные буратиной. Rolling Eyes

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Когда нет денюшек но книжка "20 тысяч лье под водой"теребенит теребеньку.И то относительно...ласта и поддув...
http://www.gornai.ya1.ru/mobile/film/5132-samodelnaya-podvodnaya-lodka-iz-obychnogo-kayaka.html Smile

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
не поедет.

ты завёл свой буксир?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Алексей писал(а):
ты завёл свой буксир?

два из трех.А Тот готов тоже,денюшек на батарейку нет. Embarassed

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
два из трех.

т.е третий вообще возить не желает?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Два приведены в порядок на свинце и с новыми сальниковыми узлами.Мож будет время буксиросипекд из ПВХ по быстрому замутим..А третий имеет уже датчик протечки,разряда липошки,перебранный редухтор на чужих подшипниках и БК моторчике.Батарейко остановило и зима. Smile

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
А третий имеет

говоришь, дешево купил?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Алексей писал(а):
говоришь, дешево купил?

Как посмотреть..Если с начала,то та же сиаду только за трояк тыщ рублей.А в реале корпус до 20-30 метров,редуктор и винт с нормальной насадкой.Стоит ли оно того?..глянем. Wink Если бы не решения всяких бармалеев из непонятных пятнышек-государств так тонко влияющих на наш достаток,было бы немношка быстрее.Но я не тороплюсь,у меня в доме не тикают часы. Very Happy

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
в реале корпус до 20-30 метров


саня 75 писал(а):
редуктор

саня 75 писал(а):
перебранный редухтор на чужих подшипниках

Unknown


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Может и да,только не эта канализация а клеевой пластик для бассов. Smile

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
не эта канализация

а что там не хватает?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Алексей писал(а):

а что там не хватает?

Разбань Борисыча Laughing

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
Разбань Борисыча

смешно. а конкретно?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Конкретно-ты кинул картинку сантехпрома.А там есть нормальные подредукторные площадки,как нистранно хорошие оськи,более менее шестерни без люфтов,гидродинамический корпус,винтЫ под него.Поедет.

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
Конкретно-ты кинул картинку сантехпрома.

давление держат?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Можно поддув Very Happy

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
Можно поддув

т.е не знаешь.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Почему,немношка знаю..150тую трубу серую на 20метрах со временем хрустнет красиво с бульбачками.Клеевые трубы хотя бы держат 6 бар опресовки вместе с фитингами,больше не давил и это давление именно на давление изнутри.И хз как оно себя поведет снаружи.
Мы от темы отдискутировались. Very Happy

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
саня 75 писал(а):
не поедет. Cool
моторчики электро никакие и батарейка Одна,а надо минимум чепыре.Но это надо выкопать сольдо закопанные буратиной. Rolling Eyes


Здорово друг!
Где пропадал?

Вроде не где я не писал, что батарейка нужна одна Very Happy
Нужно и не четыре, а желательно 4 по 4. Shocked


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
1) Сначала думал корпуса катамарана из ПВХ- нет думаю порвутся или порежут.
2) Потом думаю часть (снизу) пенопласт, над ним ПВХ- уже лучше, но все равно добрые люди порезать могут.
Да и в 1 и 2 вариантах корпуса будут играть только одну роль, а значит еще нужно место минимум для (технического - наполнить корпуса) воздуха.
И тут вспомнил, о катере из полиэтиленовых труб (2 сверху фото), если использовать такие трубы, то они могут выполнять функцию, не только корпусов, но и ресиверов для воздуха и балластных цистерн.


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Думаешь не поедет??
на 6 фотке (почему-то она не открылась ??) 2 мотора по 750 Ватт, о скорости под водой не указано.
А тут 360 Ватт х 4 = 1440 Ватт, так что должно, хотя бы 3 км/час в подводном положении.
А на 5 фотке отечественный, подводный мотоцикл, вообще работает от стартерных авто аккумуляторов, 2,5 часа и понятно, что не с максимальной скоростью (скорость максимальная 7 км/час.)
http://motocafe.ru/moto-news/1087-aqua-star-underwater-motorcycle.html
http://zonatex.ru/blog/kamaz/479.html

А от стартерных если долго большой ток брать, то долго они не проживут - ну не мне тебе об этом говорить Smile А значит и мотор тяговый там не ахти какой.
И скорее всего используется мотор который - недорог- имеет большой ресурс - а главное есть в свободной продаже! Думаю это и есть мотор вентилятора - радиатора от "Волги". http://bizorg.su/avtomobilynye-elektrodvigateli-i-privody-r/p3529631-elektroventilyator-ohlazhdeniya-motorchik-volga-gaz3110-soboly-2217-pramo-38-3780


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Еще такой момент, когда военные в буксировщиках использовали аккумуляторы подобные стартерным автомобильным, они заполняли батарейный отсек азотом- чтоб не рванул водород с кислородом.
Интересно на отечественном подводном мотоцикле. как решен этот вопрос?
Не думаю, что они с азотом заморачиваются.


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Сергей М писал(а):
Сначала думал корпуса катамарана из ПВХ- нет думаю порвутся или порежут.




_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Shocked
чаво ето


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
баллоны композитные. и поплавок, и ресивер.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
а по феншую их под воду можно ?


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
АлександрД таскает. хвалит.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
рациональное зерно в последних 5 строках


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
понятно, что баллоны, это дорого.
суть в идее - сантехнику можно использовать как лайнер, а сверху
укрепить стеклотканью.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
ну так и у меня идея примерно такая была- трубы не так важно какие использовать. главное , что будет много функциональность: корпуса катамарана, ресиверы, балластные цистерны.


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Сергей М писал(а):
Здорово друг!
Где пропадал?

Вроде не где я не писал, что батарейка нужна одна
Нужно и не четыре, а желательно 4 по 4.

Привет!Перфорирую столицу. Smile
Про батарейку понял,что ты понял.И не дорого. Very Happy
Про водород в старых "изделиях"-там стояли аккумы СЦ.Серебряноцинковые,имеют свойство такое,но на то время самая лучшая токоотдача.Литий не водородит,он только красиво горит при КЗ и при затоплении.
Если смотреть подобные схемы то нужно думать о дизельке,генераторе и электротолкателях-оноже гибрид. Embarassed

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
что литий горит в курсе. ссыль то я давал на литий с железом - он не такой опасный.

в старых "изделиях" СЦ для работы, а для учебных целей ставили свинец.
да и не суть- смысл что азотом заполняли чтоб водород из аккума не рванул с кислородом воздуха.
ну по крайней мере я так это понял.
а вот как решена эта проблема в отечественных подводных мотоциклах- вопрос открытый. аккумы то они авто - стартерные юзают


_________________
Skype serg015051
Почта и майл-агент maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450
View user's profile Send private message Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:
Ответить на тему    вывод темы на печать Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
  


Дайвинг - рейтинг DIVEtop

Поддержать сайт на DIVEtop.ru :