Российские крылья и спинки AVL, грузовые системы
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

Подводный форум больных дайвингом. -> Новинки Акции Халявности всякие...

#1: Российские крылья и спинки AVL, грузовые системы
Описание: Новое: Крылья, спинки, грузовые системы
Автор: AVL
Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 9:51 am
    —
Не знаю куда разместить, статья носит, скорее информативный характер, но думаю модератор разберется.

Как и обещал, сделаю небольшой обзор с комментариями по вновь появившимся продуктам.

Начнем с крыльев. Они представлены пятью моделями.



- однобаллонные - бублик г/п 13 кг, бублик, г/п 17 кг
- Спарочные – подкова г/п 20 кг и бублик – г/п 25 кг

Кроме них будет еще тревел вариант бублика г/п13 кг.

Теперь по материалам.
На внешнюю камеру используется материал кордура плотностью 1000 и 1250 Ден. Для наших целей этого достаточно.
Выше плотность избыточна и ничего кроме лишнего веса не несет. Выбор критерия плотности пришел после ряда консультаций со спецами профессионалами.
На тревел вариант используется Кодра плотностью 1000 Ден.
Это аналог кордуры, но чуть более эластичен. Материал интересен сам по себе при достаточной прочности.
Из него я сделал свое первое крыло, используется до сих пор, следов износа не наблюдается.
Есть также материал полиэстер рип-стоп, плотный и надежный. Из него тоже была изготовлена одна внешняя камера. На выставке из этого материала был представлен вариант крыла г/п 17 кг.
Материал очень прочный и я решил в порядке пробы закупить немного и его.
Используемая нить при шитье – полиэстер.
Внутренняя окантовка швов – нейлон.
На спарочных внешних камерах внизу, вместо люверсов используется высокопрочная синтетическая сетка.
Цвет внешних камер будет черный. Здесь я придерживаюсь концепции Генри Форда.
Не будет никаких радужных цветов, голубых, розовых, в горошек и цветочек по определению.
Все свои однобаллонные крылья конструктивно я сделал под использование спинок любого производителя, так что здесь вопросов не будет.
В следующих сериях спарочных крыльев прорезей под б/ремни не будет. Не будет так же и бандажа.
На однобаллонных крыльях материал используемых люверсов – никелированная латунь.
По внешней камере, вроде как все, если что, добавлю.

По внутренней камере:
Была вначале мысль использовать в качестве материала полиуретан.
Но подумав, взвесив все, проконсультировавшись с одним человеком, ушел от этой мысли,
по ряду причин.
В качестве материала был выбран нейлон с термополиуретаном, как более приемлемый для этих целей.

И так по внутренней камере.
Основа - Нейлон
Покрытие - ТПУ(термополиуретан )
плотность вес, г/м2 - 270

Материал прочный и надежный. Используется для внутренних камер лодок, катамаранов, надувных конструкций.

Для примера: у кордуры 500 ден плотность - 240 г/м2, у 1000 ден - 360 г/м2
Технологи изготовления внутренней камеры у меня разработана своя.
Вначале идет лазерный раскрой по компьютерной программе, затем идет склейка двухкомпонентным полиуретановым клеем (это тот, чем клеят лодки ПВХ), затем идет сварка ультразвуком. Но это скорее для сомневающихся ну и для самоуспокоения, т.к. клеевой шов разорвать невозможно.
На выставке были образцы, пытались хотя бы стронуть клеевой шов, не получилось. А он еще продублирован и УЗС швом.
В дальнейшем выберу время, сделаю оснастку и сниму ролик по усилию разрыва внутренней камеры без силового каркаса внешней.
Кстати, усилие подрыва стравливающего клапана – 0,3-0,5 бар.
А в рабочем состоянии внешняя камера является так же и силовым каркасом.
Мой выбор на УЗС пал по нескольким причинам, техническую сторону объяснять не буду, а вот её универсальность позволит варить разные типы и размеры камер без серьезной перенастройки режимов сварки и изготовления дорогостоящих электродов, что позволяет варить все, вплоть до буев, дыхательных мешков и т.д.
Крылья в дальнейшем планирую делать как с левым расположением стравливающего клапана, так и с правым.
Используемая оснастка (инфляторы, клапана, шланги) пока закупная, эту партию привезли с Германии, следующую закажу оттуда же или в другом месте.
Будет так же присутствовать и маркировка с наименованием производителя, модели, технических характеристик, серийного номера и страны производства.

Все это будет на русском языке и с данными в метрической системе. Я уважаю свою страну свой язык, и продукт рассчитан на российского пользователя.
Так же на них будет стоять и мой логотип, который будет означать мои гарантии и мою ответственность за данный продукт.
Есть первые пользователи данного продукта. Опытные серии я не считаю, в них ныряют давно.
Я пока полностью не подводил итог по себестоимости, но уже ясно, что цена будет очень привлекательная.
Теперь, когда работа завершена, технология отработана, выпущена первая ограниченная партия, можно и расширить ассортимент.
Т.е. возможно буду разрабатывать и производить крылья и дыхательные мешки для ребер.
Крылья для СМ, мне тоже интересны, пожалуй, в первую очередь займусь ими.
Есть мысль освоить производство собственных пультов инфляторов с моими конструктивными особенностями, которые полностью исключат такие явления, как фри-флоу и подтравливания.
По стравливающему клапану так же есть мысль сделать его низкопрофильным, практически не выступающим над поверхностью крыла. Но это впереди. Время покажет.

P.S. Я еще не выложил свой обзор, а мне уже пришел заказ от моего старого клиента с дальнего забугорья на крыло. Откуда узнал, непостижимо. Разгребу дела, отправлю обязательно.
Несколько крыльев приобретены на выставке.

Теперь по спинкам и грузовым системам.

По стали.
По участившимся просьбам мной разработаны новые модификации спинок под использование трим карманов и грузовых систем, способных нести до 12 кг грузов.




- стандартная №5
- под стандартные трим карманы №6
- под грузовую систему №7
- легкая под грузовую систему №8
- тяжелая 7,7 кг №10-11
Кроме этого, сейчас есть разнообразие выбора по толщинам – 2; 2,5; 3; и 8 мм, а соответственно и по весам – 0,9; 1,2; 1,4; 1,6; 1,9; 2,4; 5,6; 7,7 кг
И большой выбор адаптеров и миниадаптеров с весами – от 160 грамм до 1,4 кг
Используемые стали – аустенитного класса AISI 304, AISI 321, и ферритного класса AISI 430.

По титану.
Разработаны и освоены новые модели под трим карманы и грузовые системы.



- стандартная №1
- под стандартные трим карманы №2
- под грузовую систему №3
- легкая под грузовую систему №4
№4 - самая легкая спинка весом всего 570 грамм.
В следующую партию подкорректирую и доведу вес до 550 грамм. При этом имеется ввиду. Что эта спинка по прочности и функционалу без проблем можно использоваться с 15 л спаркой.

Грузовые системы.
Мной проработаны оригинальные грузовые системы под использование этих модификаций спинок.
Постарался их сделать максимально простыми и надежными. На выставке они были.
Но это не моя тема и я предварительно договорился с Дмитрием из СПб, что он рассмотрит вопрос по производству оных. Он профи в этом деле и думаю внесет свою изюминку в это дело. Да и получится, думаю у него лучше.
Изготовил для этих целей шаблоны и образцы гр/систем и отправил в Питер с людьми.
Грузовые систему будут дух типов – универсальные под стальные и титановые спинки всех типоразмеров и под легкие (титан - сталь)
Вот такой выходит симбиоз, надеюсь удачный.
На легкую спинку (570 гр) грузовую систему отправил в Питер, на днях сошью, выложу фотку в сборе со спинкой.

На выставке, выбрал время и пообщался со своим давним знакомым Сергеем Байковым, производителем снаряжения TDE.
Вопрос касался инфляторных шлангов, а точнее их длину. Возможно скоро появятся его производства. Пожелаем ему успехов в работе, нужное дело делает.
На выставке подходило большое количество людей, знакомились и благодарили за качественно произведенные вещи. Поначалу меня такой наплыв ввел в ступор, я же их не дарил, но люди нашли время, подошли и выразили признательность за них. Было таких очень много.
Пожалуй, это были наиболее приятные и яркие моменты. Благодарю за ваши отзывы.
Это радует, что не подвел их ожиданий, это стимул на дальнейшее развитие.
Магнум подошел вообще с конкретным предложением. Дополнение внесем в программу.
К следующей выставке подготовим еще чего-нибудь новенькое, а планы и наработки есть по многим вещам.
Были и встречи со старыми и новые знакомства, жаль времени пообщаться, практически небыло.

Хочу выразить свою благодарность за моральную, консультативную и техническую поддержку Алексея Важинского, за всестороннюю помощь Олега (hunter_35) в мои приезды по делам в Москву, Саню Д., а так же за некоторые консультации Макса Васильева.
Отдельное спасибо за совместное участие в выставке Алексея Важинского (AV-UWT) Андрея Герасименко (AMG) и Валентина Колосова. Для меня честь представляться вместе с вами.

#2: Re: Новое: Крылья, спинки, грузовые системы.
Описание: Новое: Крылья, спинки, грузовые системы.
Автор: АлександрД
Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 11:22 am
    —
AVL писал(а):

непорядок :) первые два серийных номера дублируются :)

#3: Re: Новое: Крылья, спинки, грузовые системы.
Описание: Новое: Крылья, спинки, грузовые системы.
Автор: AVL
Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 5:06 pm
    —
АлександрД писал(а):
AVL писал(а):

непорядок Smile первые два серийных номера дублируются Smile


Нет.
А-13 и Ал-13 разные модели.

#4: 
Описание:
Автор: АлександрД
Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 5:08 pm
    —
так я и говорю - модели разные, а серийные номера одинаковые.... непорядок Smile

#5: 
Описание:
Автор: Алексей
Откуда: г.Москва. Люблино СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 5:19 pm
    —
на выставке был. всё видел собственными глазами.
AVL молодец!

п.с. кинул лепту в свинью-копилку с бортовой надписью "на крыло". Very Happy

#6: 
Описание:
Автор: Алексей
Откуда: г.Москва. Люблино СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 3:11 pm
    —
по мотивам.
не смог найти в Глобальной сети фото первых мастерских "известных брендов",
тех мастерских, из которых эти бренды выросли.
может поможет кто?

#7: 
Описание:
Автор: АлександрД
Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 3:16 pm
    —
есть по ЭПРОНу


и по DESCO


и МакДаффи

#8: 
Описание:
Автор: Алексей
Откуда: г.Москва. Люблино СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 3:23 pm
    —
АлександрД писал(а):
есть по ЭПРОНу

с эЭПРОНом то всё понятно, я про Марес, Технисаб, Кресси, ОМС и т.п

п.с. вроде, первая спинка была сделана из дорожного знака? Wink

#9: 
Описание:
Автор: IGarikS
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 3:12 pm
    —
AVL
Здравствуйте, подскажите цену крыла "- однобаллонные - бублик г/п 13 кг, бублик, г/п 17 кг ".

#10: 
Описание:
Автор: AVL
Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 11:24 am
    —
IGarikS писал(а):
AVL
Здравствуйте, подскажите цену крыла "- однобаллонные - бублик г/п 13 кг, бублик, г/п 17 кг ".

Добрый день.
Цена будет в районе 14 т.
Сейчас корректирую оснастку под внутр. камеру.
Серийный выпуск планирую в конце апреля.

#11: 
Описание:
Автор: Staf
Откуда: Омск СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 3:21 pm
    —
AVL подскажите,наладилось ли производство и можно узнать по цене?

#12: 
Описание:
Автор: Masuca
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 12:48 pm
    —
Можно ли у вас заказать две стальные спинки со скобами, подвеску с брасовым ремнем и два балонных ремня. Еще интересует крыло-бублик г/п 13 кг. Наложенным платежом в г. Одесса Украина?

#13: 
Описание:
Автор: AVL
Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 6:42 pm
    —
Staf писал(а):
AVL подскажите,наладилось ли производство и можно узнать по цене?


Извиняюсь, в связис большой загрузкой давно не заходил на форум.

Что касается производства, оно давно налажено. Уже выпущена четвертая серия крыльев.
Люди уже давно ныряют с ними, отзывы положительные.
Ассортимент:

Однобаллонные крылья: бублики 13 кг (28,5 lbs) и 17 кг (37,5 lbs)
13-и килограмовое, идеально для мокряка, 17-и килограмовое, весьма хорошо для сухаря.
По габаритам они не сильно отличаются друг от друга.



Двухбаллонные крылья: подкова 20 кг (44 lbs) и бублик 25 кг (55 lbs)
Однобаллонные крылья получились очень компактные с идеальным балансом, по отзывам пользователей.
Грузоподъёмности спарочных хватает на все стандартные режимы погружений.
Как пример, один из проданных бубликов работает в сложных рабочих условиях по 5-7 часов в сутки уже 8 месяцев.





Кроме этого претерпели некоторые изменения и спинки.
В них теперь предусмотрены доп. прорези под трим карманы или грузовые системы.
Грузовые системы универсальные и подходят ко всем спинкам, как стальным, так и титановым.
Отдельным вариантом идет грузовая система под легкую (500 гр.) титановую спинку.
Все гр. системы позволяют взять до 12 кг стандартных или до 18 кг монолитных грузов.
Так же с их помощью можно скорректировать баланс по горизонтали.
Использование трим карманов (4 шт.) позволяют взять до 8 кг стандартных грузов.



Более полная и расширенная информация находится у меня на сайте, адрес в подписи.
Вопросы можно задать или здесь на форуме или на сайте.
Здесь, к сожалению, почему то мне не поступает на почту сообщение об ответах.


редактировалось: AVL (Вт Ноя 07, 2017 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз

#14: 
Описание:
Автор: AVL
Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 6:54 pm
    —
Masuca писал(а):
Можно ли у вас заказать две стальные спинки со скобами, подвеску с брасовым ремнем и два балонных ремня. Еще интересует крыло-бублик г/п 13 кг. Наложенным платежом в г. Одесса Украина?


К сожаленипю, насколько мне известно, почтовое сообщение России и Украины нарушено и оставляет желать лучшего.
Сейчас легко отправляется заказ в дальнее зарубежье, чем в Украину.
Если вы найдете кого то в России, то мог бы оплатить и получить заказ, а затем перенаправить вам, выполню ваш заказ безоговорочно.
В Украине ныряют в снаряжении моего производства, но получали его через Россиию.

#15: 
Описание:
Автор: Алексей
Откуда: г.Москва. Люблино СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 3:07 pm
    —
в Москве, продукцию AVL можно посмотреть и пощупать.

Магазин «Аквамир». Москва, ул.Смольная, дом 63Б (ТЦ Экстрим), павильон Г-9
Tel +7(495)780-34-69, +7(495)648-56-95 — Кирилл.
Часы работы: с 10-00 до 20-00.



Подводный форум больных дайвингом. -> Новинки Акции Халявности всякие...


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBStyles.com | Styles Database