Список подводных форумов Подводный форум больных дайвингом.

Регистрация нового дайвераПоискFAQДайверыГруппыГалереяВход
Ответить на тему Страница 1 из 2
На страницу
1, 2  След.
Список подводных форумов Подводный форум больных дайвингом. » Клуб любителей экзотического дайвинга » Оборудование » Хотелось-бы что ни будь сделать с баллонами от АВМ-1 .
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Хотелось-бы что ни будь сделать с баллонами от АВМ-1 .
Описание:  
Будучи нищебродом и голодранцем мечтаю купить АВМ-1, снять с него вентили . поставить вместо них нормальные на 300 атм. вкорячить манифолд пожарный или ещё какой с выходом DIN
Хочу получить спарку с выходом DIN и давлением 300 атмосфер - а то 150 как-то печально . Хотелось бы чтоб это было надежно и максимально просто .
Скажите это реально ?
Это удачная идея в плане рентабельности ?
выдержат -ли колбы давление в 300 ?
В баллонах от АВМ резьба стандартная конусная (вентили подойдут )
насколько сложно и дорого найти подходящий манифолд.
Получится повесить всё это на компенсатор
И в итоге прилично ли это всё будет смотреться ?

Ну критикуйте и разбивайте мне сердце Rolling Eyes

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
АВМ-1

negoro-sp писал(а):
давлением 300 атмосфер

ни как. строго 150. да и то, если старички выдержат опрессовку.

а переходник на ДИН для АВМ-1 существует.

negoro-sp писал(а):
Это удачная идея в плане рентабельности ?

одни расходы. доходов нет.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
не. 150 в современном мире это не о чём . печально .

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
150 в современном мире это не о чём

куда лазать. до 10 метров хватит.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
я уже писал на другом форуме:
АлександрД писал(а):
что касается столь длительного обсуждения "сколько максимально можно ещё забить воздуха в баллон" - это один в один обсуждение
"а сколько можно ещё патронов вставить в револьвер, что бы было безопасно играть в русскую рулетку?"

на АВМ-1 совершенно нет необходимости менять манифольд с вентилем.
наоборот народ делает - берёт 7л * 300 атм пожарные баллоны и делает из них спарку с помощью АВМ-1 манифольда с вентилем Smile
а ещё проще - независимая спарка.
но и она не самая удобная, по сравнению с сайдмаунтом Smile


_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
АлександрД писал(а):
на АВМ-1 совершенно нет необходимости менять манифольд с вентилем.
наоборот народ делает - берёт 7л * 300 атм пожарные баллоны и делает из них спарку с помощью АВМ-1 манифольда с вентилем Smile
а ещё проще - независимая спарка.

Очень много умных слов- долго гуглил каждое ))) (новичёк - что с меня взять )
вот лежит передо мной тяжелая хрень в виде АВМ-1 (как я понимаю )

с другой стороны



И мне хочется из неё сделать что-нибудь годное . чтобы тихонечко плавать в деревне на мелководье и собирать лягушек (работа у меня такая)
Хотел снять кольца с АВМ , поставить их на пожарные баллоны, поставить манифолд и пользовать такие красивые и высокого давления. Но тогда возникает вопрос - а что делать с АВМ баллонами без колец ? Они заразы тяжелые безумно и малого давления. и вроде выкидывать жалко (((. Думал что можно их к делу приобщить заменой вентилей
с другой стороны специфика моя такова что можно кинуть на берег балонны и по одному их менять без спарки вообще . но тогда мечта о спарки накрывается.
p/s/ понимаю что выражаю мысли спутано и сумбурно.

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
а для чего требуется именно спарка?

баллоны АВМ прошли испытание гидротестом (опрессовку)?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
нет конечно. только сегодня притащил. чтобы опресовывать надо что-то из них сообразить . чтобы приняли законченную форму - а пока это невнятный кусок железа . да и если я не знаю как использовать баллоны АВМ .

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
чтобы опресовывать надо что-то из них сообразить

наоборот.
при опрессовке могут свернуть уголки.
а могут и баллоны не выдержать.
тогда вопросы о "сообразить чонить" исчезнут сами собой.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
может баллоны хоть наждачкой потереть и нитроэмалью покрасить чтоб не так обшарпанно выглядели - а то перед опресовщиками даде не удобно . или это делать нельзя ?

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
может баллоны хоть наждачкой потереть и нитроэмалью покрасить чтоб не так обшарпанно выглядели - а то перед опресовщиками даде не удобно . или это делать нельзя ?

жалко будет денег за эмаль, если не пройдут опрессовку.
всё же старый акваланг.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
если баллоны выживут, то с помощью переходника можно будет присоединить
любой регулятор с ДИН.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Всётаки рекомендуешь его сохранить в таком виде (комплектации ) и не разбирать ? тогда вопрос . там как я понял есть отверстие для манометра - чем её заткнуть или её можно так оставить ?



View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
А манифольд от авм-5 лучше ? может его лучше купить тогда уж ?

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
перед опрессовкой вентиль снимается, спарка разбирается.
уголки выкручивают опрессовщики (могут сломать).


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
А манифольд от авм-5 лучше ? может его лучше купить тогда уж ?

и что делать с ним если баллоны треснут?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
а что при опресовке баллоны разбирают ? все таки я ещё дикий .

Меня все таки очень мучает что там всего 150 атм а не 300 . когда я учился то был баллон на 12 л и в нем было 225 атм. и мне этого хватало минут на 40 может чуть больше а тут получается ещё меньше как мне кажется.

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
а что при опресовке баллоны разбирают ?

ага. осматривают внутри и жмут водой до проверочного давления (в 1.5 раза
больше чем рабочее)
negoro-sp писал(а):
и мне этого хватало минут на 40

1. зачем больше?
2. нейтральная плавучесть и физкультура помогут увеличить это время.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
ну хочется поплескатьсяв открытой воде.
А кто ни будь вообще сейчас с такими баллонами плавает или это каменный век ?

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
ну хочется поплескатьсяв открытой воде.

и в чем проблема?
negoro-sp писал(а):
А кто ни будь вообще сейчас с такими баллонами плавает или это каменный век ?

дело в пригодности баллонов, а не в модности.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Всё тогда бегу получать Open Water Diver и в воду )))

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
когда я учился то был баллон на 12 л и в нем было 225 атм.

negoro-sp писал(а):
Всё тогда бегу получать Open Water Diver и в воду )))

Unknown


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
пробное занятие ))) И понял что надо усугубить))))

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
пробное занятие

а! теперь понятно, почему хочется самый большой баллон. Very Happy


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
ну да ))) жаль что 50L не удобно крепить ))))

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
практика показала, что один и тот же человек плавал с 12 л и с 18 л
одно и то же время. Wink

а некурящий и совершающий погружения раз в неделю(водолаз со спасалки), плавал с 7 литровым баллоном ровно столько,
сколько люди работающие в офисе.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
это я не совсем понял. ну да ладно - даст бог когда ни будь при личной встречи объясните этот феномен.

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
да не сложно всё.
у 18 л больше сопротивление и инерция. человек прикладывал больше усилий и
тратил на это больше воздуха.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
ЗАМЕЧАНИЕ!
просьба уважать пользователей форума и не выкладывать фотографии в очень большом разрешении!
как уменьшить? ну например выкладывать их не с ВК а например через http://fastpic.ru или через МойМир или ЯндексФотки - в этих двух сервисах есть возможность задать отображаемое разрешение фото.


а по делу:
самое простое - опрессовать маштестовские композитные баллоны, и просто с ними нырять.
или вообще с сайдмаунтом, и не заморачиваться. http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3991
ну или просто баллоны менять - вышли, взяли второй и пошли.
да, и зиму (подлёдную нырялку) они не очень любят (композиты "вообще"), так что часто с ними под лёд нырять не стоит, или сразу в тепло класть выйдя из-под воды.

спарка АВМ-1 равна (примерно) одному маштестовскому баллону по максимально возможно забиваемому воздуху.

НО! у композитов (а маштест особенно) - есть очень большой минус, и вы могли с ними очень сильно попасть - у них ограничен срок службы и использовать их после завершения срока эксплуатации - большой риск.
тут только один вариант - если договоритесь с мастерской, где вам их честно опрессуют, и если пройдут - то наверно ещё какое-то время можно будет попробовать их использовать, но на свой страх и риск.
это как из гранаты делать брелок для ключей примерно.
Что на них написано? когда произведены?

Самый лучший совет вам - перед тем как что-то покупать - или спросите, или просто форум почитайте.

А вот самое лучшее ваше решение тут озвученное - пойти отучиться нырять с аквалангом! Smile


_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
данный манифолд АВМ-1м можно смело выбросить в помойку, т.к. он уже ни на что не способен: на фото в кружке показаны остатки порта ВД для манометра, который срезан болгаркой. В угольник манифолда теперь не врезать ни штуцер, ни заглушку, т.к. манифолд попросту не будет держать давление. На фото положение порта ВД на АВМ-1м с разными переходниками под регуляторы. Штатно, этот же порт предназначен для забивки баллонов G1\4"

Порты ВД




А вообще, для нчинающих или для тех, кто ныряет на небольшой глубине, вариант спарки АВМ-1м достаточно неплох, необходимо только прикрутить к штатному выходу баллонов переходник под различные типы регуляторов


ПС: ко всему, что написали участники форума добавлю: имею в личном заведовании 3 спарки АВМ-1м в рабочем состоянии, прошедшие гидравлические испытания. Спарки изготовления 1974-1981 гг, пока работают.


_________________
DUM SPIRO, SPERO!
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Спасибо. значит манифолд АВМ-1м идет в помойку )))
Теперь вопрос как его отвинтить от баллона - может есть "старый охотничий трюк?"

Я правда очень признателен всем за потраченное на меня время.

но как всегда шило в заднице мне покоя не даёт и сегодня я приобрел ещё 1 стальной баллон и к нему манифолд АВМ-5
(только про Е свой фотик где-то дома по этому фото с авито )


1 баллон в более менее приемлемом состояние а 2 думаю выбрасывать . но орять же вопрос как развинтить . и потом по внутреннему миру манифолд будут вопросы .Но это потом .

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
АлександрД писал(а):
ЗАМЕЧАНИЕ!
просьба уважать пользователей форума и не выкладывать фотографии в очень большом разрешении!
как уменьшить? ну например выкладывать их не с ВК а например через http://fastpic.ru или через МойМир или ЯндексФотки - в этих двух сервисах есть возможность задать отображаемое разрешение фото.


каюсь грешен. исправлюсь. ещё не до конца разобрался в платформе форума и функциях.

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):

но как всегда шило в заднице мне покоя не даёт и сегодня я приобрел ещё 1 стальной баллон и к нему манифолд АВМ-5

на мой взгляд, пора остановиться. как говорят шотландцы - я не так богат, что бы покупать дешевые вещи.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
вот пробую сделать передышку. но тут чем дальше в лес тем толще партизаны. одно тянет другое. ещё впереди выставка - боюсь чтонибудь набрать - благо деньги кончились , потом сразу учиться а с марта начну снова пробовать доводить до ума то что уже накупил .

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
потом сразу учиться

а где живёте?


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Москва .

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
А насколько CMAS отличается от PADI ? и равноценны ли эти программы ?

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
Москва .

ёмко
negoro-sp писал(а):
А насколько CMAS отличается от PADI ? и равноценны ли эти программы ?

нот всего семь. остальное - маркетинг.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Алексей писал(а):
negoro-sp писал(а):
Москва .

ёмко


Ну бешеной собаке 100 верст не крюк - так что при необходимости можно оказаться практически везде )) ну если более узко то Выхино (но это места не дайверские )

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
кстати, под моим сообщением, размещен номер телефона.
можно звонить. Rolling Eyes


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
почти соседи. Very Happy


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Алексей писал(а):
кстати, под моим сообщением, размещен номер телефона.
можно звонить.

Спасибо . обязательно воспользуюсь . как только наберу достаточно опыта чтоб что ни будь внятное сказать или в мероприятиях по участвовать .

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
обязательно воспользуюсь . как только наберу достаточно опыта

а где же опыта набраться, если не у инструктора на курсах? Unknown


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
Спасибо. значит манифолд АВМ-1м идет в помойку ))) ...сегодня я приобрел ещё 1 стальной баллон и к нему манифолд АВМ-5 ...

1 баллон в более менее приемлемом состояние а 2 думаю выбрасывать . но орять же вопрос как развинтить ...

не торопитесь и прислушайтесь к совету форумчан: отдайте баллоны на проведение гидроиспытаний. Вполне возможно баллоны успешно пройдут гидроиспытания и у вас будет запас баллонов. Так же, как правило у специалиста ГДЗС (проверяльщик баллонов) есть приспособление для очистки и удаления ржавчины/окалины внутри/поверх баллонов (пескоструй). Тогда после очистки и проверки баллонов, баллоны примут надлежащий вид и их можно будет использовать по предназначению. Также специалист ГДЗС знает, как раскрутить баллоны и вынуть оттуда вентили и манифольд.

ПС: на будущее - на ряде АВМ-5 (не помню с какого года) и на АВМ-12 (все) шли баллоны первоуральского трубного завода из высоколегированной стали на рабочее давление 200 кгс/см2. Такие баллоны достаточно часто попадаются на АВИТО


_________________
DUM SPIRO, SPERO!
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
думаете все на опресовку везти и ржавый тоже ? прям в том виде как сейчас ?

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
везите все, специалист там разберется...


_________________
DUM SPIRO, SPERO!
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
думаете все на опресовку везти и ржавый тоже ? прям в том виде как сейчас ?

свежая краска не влияет на гидротест.


_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
Embarassed ну красивше же )))) может не забракуют

View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
выбраковка идёт не по наружному виду, а по тому, как выглядят баллоны внутри. ну и само собой не лопнут ли или раздуются при гидротесте.
вы эту тему читали? http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3114
Марусино от Выхино не так уж и далеко, если машина есть.


_________________
самое важное исправное оборудование - собственная голова © второй чайник (PADI **)
да, и конечно же спасибо Тэду Элдреду!
RTGA 000.102
View user's profile Send private message
Ответить с цитатой
Сообщение
Описание:  
negoro-sp писал(а):
может не забракуют

конечно! посмотрят на свежеокрашенный Шаттл и поставят клеймо.




_________________
Алексей Микешин. Инструктор КМАС**.
тел. 8-916-192-92-46.
View user's profile Send private message
Показать сообщения:
Ответить на тему    вывод темы на печать Страница 1 из 2
На страницу
1, 2  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
  


Дайвинг - рейтинг DIVEtop

Поддержать сайт на DIVEtop.ru :